Вы искали по фразе: "большая пятерка для жизни две истории о том как реализовать свое предназначение в бизнесе подарочное издание"

Эта книга писалась на протяжении почти 10 лет и в перемещении между двумя странами — Россией и Швейцарией. Точно так же ее главный сюжет — литература факта (ЛФ) — был распределен между советской Россией и так и не ставшей советской Германией, а хронологически умещался в 3 года активной теоретической разработки, с 1927 по 1929. И, что, возможно, еще важнее обозначения хронотопа теоретического высказывания, в обоих случаях текст писался в несколько рук — поэтом и исследователем, активистом и редактором. Как рекомендовал Брехт, называвший Сергея Третьякова своим учителем, «необходимо мыслить коллективом». В соответствии с этой рекомендацией эта книга очень долго и существовала скорее в качестве обсессии, которой автор стремился придать коллективный характер — производя статьи в соавторстве, присваивая заглавия ненаписанных диссертационных глав темам выпусков редактируемого журнала и делая литературу факта сквозным сюжетом самоорганизованных семинаров. Будучи в своем названии связана с чем-то, казалось бы, «самим собой разумеющимся», литература факта оказывается не только уникальным моментом русской литературы XX века и раннесоветской истории, но и мотором постоянного теоретического вопрошания. Впрочем, как и многие идеи и практики авангарда, литература факта была эпизодом не только советской (теории) литературы, но резонировала со множеством эпистемологических сюжетов — от научного и логического позитивизма до художественного и социологического конструктивизма. Однако еще до теории самой фактографии факт выступил категорией теоретически насыщенной и не нейтральной. Собственно, никаких фактов-как-таковых не существует, факт есть не что иное, как объект, конституированный конкретным методом — в нашем случае методом фактографического письма. Если факты фабрикуются, значит, это не только кому-нибудь нужно, но и непременно подразумевает задействование определенных инструментов: прагматика и медиология литературного производства фактов оказываются таким же важным моментом исследования, как и эпистемологическая подоплека фактографического предприятия 1920-х годов. Собственно, теоретическое измерение, с самого начала присутствовавшее в затее «записи фактов», делает литературу факта не только «литературой после философии» (по аналогии с формулировкой Д. Кошута), но и актом «взятия слова» и коммуникативной субъективации населения огромной страны «в эпоху технической воспроизводимости». Таким образом, от истории идей литература факта уводит нас к лингвистике высказывания и к технологическому бессознательному литературы. Факты, поначалу представлявшиеся (в) литературе непроблематичными, оказываются причиной серии методологических поворотов, которые заставляют перевести разговор от литературы-как-таковой к палеонтологии языка и антропологии инструмента. По мере теоретической проблематизации «письма о фактах» сдвигается и жанр исследовательского письма — от историко-литературного анализа ранних стихотворений Сергея Третьякова через прагматическую лингвистику и инструментальный анализ к методологическому рассуждению о возможности материальной истории литературы. От анализа поэтических текстов — к проектированию метода. Аналогичная эволюция была проделана и самим Третьяковым — с той оговоркой, что в его случае стихи скорее просто писались, чем анализировались, а метод скорее рождался на практике, чем сознательно конструировался. Впрочем, не будем скрывать, что и автору этого сборника гибридная идентичность, фрагментированная география и прерывистость письма не только мешали, но и помогали — заставляя переключаться с умеренно прилежного исполнения университетских обязанностей на «несанкционированное издание» литературно-теоретического альманаха, с участия в международных конференциях — на организацию домашних семинаров, с подготовки журнальных статей с оформленной по всем правилам библиографией — на «контрабандное» применение метода «литературы факта» в современной поэтической ситуации. Павел Арсеньев

Императорский дворец в Твери

Модель:

Производитель:

1672 руб.
Большая книга зверей

Модель:

Производитель:

988 руб.
Основные понятия истории искусств

Модель:

Производитель:

774 руб.
16 эссе об истории искусства

Модель:

Производитель:

2193 руб.
Осенняя раскраска (2-е издание)

Модель:

Производитель:

460 руб.

Что искали на сайте

garnier дезодорант антиперспирант шариковый эффект магния ультрасухость с абсорбирующим магнием защита 72 часа мужской, guerlain подарочный набор la petite robe noire eau de parfum, brauberg папка на 2 кольцах contract, brauberg папка на 4 кольцах extra, miracle island гель для лица тела и волос 95, guerlain набор la petite robe noire set, guerlain la petite robe noire eau fraiche 50, guerlain la petite robe noire limited edition 50, planeta organica маска тканевая для лица успокаивающая pure, bvlgari splendida magnolia sensuel 30, guerlain l instant magic eau de parfum 30, skintsugi гель для лица матирующий, enjoli тоник для лица и кожи вокруг глаз на основе гидролата василька 150, l oréal paris мягкий тоник абсолютная нежность для сухой и чувствительной кожи, repute дезодорант спрей женский repute women rose gold 150, collistar освежающий дезодорант спрей 24 hour для мужчин, collistar крем для тела с аромамаслами и очными экстрактами, chic cosmetic дезодорант спрей для мужчин cezar 24 часа 200, exxe дезодорант спрей fruit kiss свежесть и нежность 150, гельтек гель концентрат для лица с низкомолекулярной гиалуроновой кислотой intensive 30, jo malone london star magnolia 30, ichthyonella патчи жидкие гидрогелевые для ухода за кожей лица и области вокруг глаз, thank you farmer крем для лица с центеллой азиатской, magic alatai крем для лица увлажнение 50, белита milk line протеины молодости тоник для лица мягкое тонизирование 200,